Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам оказания услуг связи
В рамках повышения потребительской грамотности, информирования граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав Новгородской области специалистами УправленияРоспотребнадзора по Новгородской области совместно с Территориальным отделом Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу в Новгородской области с Центром информирования и консультировании 5августа 2024 года была проведена телефонная «горячая линия» по вопросам оказания услуг связи.
Всего на «горячую линию» с вопросами обратились6 жителей Новгородской области.
Поступившие вопросы были связаны с качеством оказания услуг связи, изменениями в одностороннем порядке оператором связи договора об оказании услуг связи, в части оказания дополнительных услуг за плату без согласия, с порядком заключения договора об оказании услуг связи. Обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в «Центр по консультированию и информированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской областителефон 77-20-38 либо в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области телефоны 971-106, Единый консультационный центр Роспотребнадзорапо телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Дополнительно информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.