Управление Роспотребнадзора информирует о проведении Горячей линии по вопросам предоставления платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области" с 18 по 29 ноября проводит «Горячую линию» по вопросам предоставления платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.
1. По вопросам соблюдения требований законодательства по защите прав потребителей можно обратиться по следующим телефонам:
1) Жители Великого Новгорода, Новгородского и Батецкого районов:
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области:
тел.(8162) 97-10-95; (8162) 97-10-93 отдел защиты прав потребителей
Центр информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области»
тел.(8162)77-20-38 , (8162)73-06-77
2) Жители Боровичского, Хвойнинского, Любытинского, Мошенского, Окуловского, Пестовского районов: тел. (81664) 4-18-23, 2-59-86,
3) Жители Старорусского, Солецкого, Парфинского, Холмского, Волотовского, Поддорского и Шимского районов: тел. (81652) 5-74-52,
4) Жители Валдайского, Демянского, Крестецкого и Маревского районов:
тел. (81666) 2-50-36; 2-18-96,
5) Жители Маловишерского района: тел.(81660) 36-860
6) Жители Чудовского района: тел. (81665) 55-241
Управление обращает внимание граждан и предпринимательское сообщество: Роспотребнадзор осуществляет работу по ведению государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.
На портале ГИР ЗПП размещены сведения о нормативной базе по защите прав потребителей, о нестандартной продукции, не отвечающей требованиям технических регламентов (в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям»), о статистических наблюдениях в сфере защиты прав потребителей, о судебной практике по вопросам прав потребителей в различных сегментах потребительского рынка. Также граждане в свободном доступе могут ознакомиться и использовать практический материал (образцы претензионных и исковых заявлений, многочисленные памятки и обучающие видеоролики).