Защита населения при ЧС и ГО
Адрес:174450, Новгородская область, с.Мошенское, ул.Советская, д.5
Телефон\Факс: (81653)-61-027
Электронная почта: mosh-adm@yandex.ru
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
Ссылки: Главное управление МЧС России по Новгородской области
Специалисты по мобилизационной работе, ГО и ЧС
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
телефон |
Ведущий служащий по делам ГО и ЧС |
Енисейский Владимир Николаевич |
61-027 |
Главный служащий по МОБ работе |
61-589 |
Текст заголовка
Основные задачи
2.1. В области мобилизационной работы:
2.1.1. Координация работ по разработке мобилизационного плана на расчетный год;
2.1.2. Организация, методическое обеспечение и контроль выполнения мероприятий мобилизационной подготовки экономики муниципального района, органов управления муниципального района, организаций, учреждений, предприятий к работе в период мобилизации и в военное время;
2.1.3. Обеспечение деятельности Главы муниципального района в период мобилизации и в военное время;
2.1.4. Обеспечение деятельности Главы муниципального района по подготовке объектов экономики и органов управления муниципального района к работе в особый период. Подготовка для этой цели пакета управленческих документов;
2.1.5. Обеспечение взаимодействия Администрации муниципального района с органами управления Администрации области;
2.1.6. Организация и обеспечение проведения командно-штабных учений и тренировок в целях проверки готовности органов управления муниципального района и руководителей всех уровней к переводу экономики муниципального района на работу в условиях военного времени;
2.1.7. Организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществление контроля за законностью и полнотой бронирования;
2.1.8. Обеспечение взаимодействия с комитетом по управлению муниципальным имуществом по вопросам сохранения мобилизационных заданий, мобилизационных мощностей и резервов;
2.1.9. Обеспечение взаимодействия в работе суженного заседания (СЗ) Администрации муниципального района и комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, в Новгородской области;
2.1.10. Выполнение в зависимости от характера мобилизационных заданий других задач по мобилизационной подготовке экономики и управленческих структур муниципального района.
2.2. В области решения вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности:
2.2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
2.2.2. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и контроль за их выполнением;
2.2.3. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны;
2.2.4. Координация деятельности органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории района, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, подготовка предложений для их реализации;
2.2.5. Участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, а также определение порядка их использования;
2.2.6. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.7. Организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
2.2.8. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пропаганда знаний и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Функции
3.1. В области мобилизационной подготовки:
3.1.1. Организует мобилизационную подготовку структурных подразделений Администрации муниципального района и подведомственных организаций, учреждений и предприятий к работе в условиях военного времени;
3.1.2. Разрабатывает проекты нормативных актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки Главе муниципального района;
3.1.3. Обеспечивает организационное и методическое обеспечение выполнения планов на расчетный год, заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей и планов по подготовке в соответствии с мобилизационным заданием;
3.1.4. Доводит показатели мобилизационных заданий до соответствующих организаций, учреждений и предприятий муниципального района;
3.1.5. Осуществляет учет и контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей на предприятиях, выполнением мобилизационных заданий (работ) на транспорте, в здравоохранении, сельском хозяйстве, связи;
3.1.6. Осуществляет анализ состояния готовности экономики района и органов управления муниципального района, учреждений, организаций и предприятий к выполнению мобилизационных заданий и подготовку при необходимости предложений по обеспечению их выполнения;
3.1.7. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, связанные с обеспечением взаимодействия с воинскими частями, дислоцирующимися на территории муниципального района, по вопросам оборонных мероприятий и мобилизационной подготовки;
3.1.8. Разрабатывает предложения и осуществляет мероприятия по подготовке к введению на территории муниципального района нормированного снабжения населения продовольствием и товарами первой необходимости в условиях военного времени;
3.1.9. Разрабатывает мероприятия, проводимые при приватизации объектов экономики, имеющих мобилизационные задания, участвует в подготовке договоров на выполнение приватизируемыми предприятиями заданий (мероприятий) мобилизационной подготовки;
3.1.10. Ведет оперативный учет и представляет в Администрацию области отчетность по вопросам мобилизационной подготовки объектов экономики муниципального района, бронированию граждан, пребывающих в запасе, за народным хозяйством и другим установленным мобилизационным заданиям;
3.1.11. Осуществляет контроль над накоплением и содержанием материальных ценностей в мобилизационном и государственном резерве в подведомственных организациях, учреждениях, на предприятиях муниципального района;
3.1.12. Контролирует учет и бронирование за органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями в период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе, высококвалифицированных рабочих и служащих;
3.1.13. Разрабатывает план обеспечения трудовыми ресурсами объектов экономики муниципального района, продолжающих работу в военное время, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, путем перераспределения излишнего и не занятого в производстве трудоспособного населения;
3.1.14. Разрабатывает планы перевода экономики муниципального района и органов управления всех уровней на работу в условиях военного времени (по степеням готовности при получении соответствующих сигналов оповещения);
3.1.15. Организует военно-экономические, командно-штабные учения и тренировки по мобилизационной подготовке;
3.1.16. Готовит предложения Главе муниципального района по финансированию мобилизационных мероприятий и заданий;
3.1.17. Участвует в разработке и представлении на утверждение в вышестоящие органы предложений (планов) по поставкам продукции (работ, услуг) на расчетный год;
3.1.18. Готовит материалы для рассмотрения вопросов мобилизационной подготовки и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, в Новгородской области;
3.1.19. Участвует в планировании и выполнении мероприятий, предусмотренных планом мобилизационного развертывания Вооруженных сил Российской Федерации и планом на расчетный год;
3.1.20. Готовит предложения по совершенствованию системы управления мобилизационной подготовкой, функционированию системы управления экономикой муниципального района в военное время, переводу органов управления всех уровней муниципального района на работу в условиях военного времени и обеспечение устойчивости их работы;
3.1.21.Изучает и доводит до подведомственных управленческих структур руководящие документы и нормативные акты по вопросам мобилизационной подготовки и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
3.1.22. Осуществляет контроль за содержанием и реконструкцией запасного пункта управления и системы оповещения населения муниципального района;
3.1.23. Осуществляет контроль за подготовкой, накоплением и содержанием необходимого фонда защитных сооружений для укрытия рабочих и служащих предприятий, организаций, учреждений муниципального района;
3.1.24. Осуществляет контроль за строительством и содержанием складов для хранения материальных ценностей мобилизационного резерва, защитой водоисточников и систем водоснабжения, продовольствия, пищевого сырья и фуража муниципального района;
; 3.1.25. Осуществляет выполнение других функций мобилизационной подготовки;
3.2. В области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности:
3.2.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.2.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе муниципального района проекты постановлений, распоряжений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.2.3. Осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию нештатных аварийно - спасательных служб муниципального района, муниципальных образований и организаций;
3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.2.5. Осуществляет разработку Плана гражданской обороны района, осуществляет методическое руководство и контроль над планированием, разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны;
3.2.6. Координирует в установленном порядке деятельность нештатных аварийно – спасательных служб и формирований муниципального района, организаций;
3.2.7. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.2.8. Участвует в организации и проведении учений, тренировок в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2.9. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
3.2.10. Участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны;
3.2.11. Участвует в разработке предложений по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3.2.12. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к приему эвакуируемого населения, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
3.2.13. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики района в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
3.2.14. Осуществляет руководство и контроль деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Администрации муниципального района;
3.2.15. Участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны;
3.2.16. Организует и осуществляет оповещение органов управления района, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
3.2.17. Организует работу мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в интересах гражданской обороны;
3.2.18. Организует ведение радиационной, химической, бактериоло-гической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны;
3.2.19. Осуществляет контроль над накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
3.2.20. Осуществляет методическое руководство организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.2.21. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
3.2.22. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
3.2.23. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
3.2.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
3.2.25. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность
Муниципальные программы
|