Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием средств бюджета муниципального района.
Задачи Контрольно-счётной комиссии:
В соответствии со статьей 1 Положения о Контрольно-счётной комиссии, утвержденного решением Думы Мошенского муниципального района от 26.09.2011г. №93 задачами Контрольно-счётной комиссии являются:
- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за использованием бюджета муниципального образования, использованием заёмных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
- оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет;
- оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования;
- контроль за исполнением местной администрацией (исполнительно- распорядительным органом) принимаемых представительным органом муниципального образования в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета;
- контроль за исполнением федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности;
- проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно – финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования;
- анализ выявленных отклонений от утверждённых показателей в сравнении с фактическим исполнением муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение;
- контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление);
-контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путём выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
-регулярное представление представительному органу местного самоуправления информации о ходе исполнения муниципального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий;
- подготовка проектов нормативных правовых актов представительного органа по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля;
- другие задачи, входящие в компетенцию Контрольно-счётной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, утвержденными Думой Мошенского муниципального района.