Мошенской муниципальный округ Новгородской области
Официальный сайт Мошенского муниципального округа Новгородской области

Теплоснабжение

Мошенской район теплоснабжения предоставляет услугу отопления на территории 3 сельских поселений – Мошенское,  Кировское, Ореховское.

На обслуживании Мошенского района теплоснабжения находятся 7 котельных на твердом топливе. Суммарная протяженность трубопроводов сетей отопления в двухтрубном исчислении – 5 км.

Услуга теплоснабжения предоставляется различным категориям потребителей – это 2 общеобразовательные школы, 1 детское учреждение, 6 учреждений культуры, 2 медицинских учреждения, 3 учреждения соцзащиты, коммерческие структуры, 28 единиц жилого фонда с населением  513 человек.

Начальник Мошенского района теплоснабжения  —  Ким Владимир Вячеславович

Офис Мошенского района теплоснабжения расположен по адресу: Новгородская область, Мошенской район, д. Мельник, д.75.

Телефон приемной: (81653) 61-206

Телефон диспетчерской службы: (81653) 61-350 до 17.00

e-mail абонентского отдела: tr-mosh-abon@tk.nov.ru (адрес: c. Мошенское, ул.Советская, д.16)

По вопросам заключения договоров, расчетов, порядка оплаты по юрлицам, в том числе УК, ТСЖ, ЖСК: (81653) 61-480

По вопросам качества предоставляемых услуг, перерывов, отключений, аварийных ситуаций, оформления актов об отсутствии услуги, либо ее ненадлежащем качестве: (8162) 77-54-41, (81653) 61-350

Отдел кадров: (81653) 62-274

Порядок подачи обращений

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Должностное лицо администрации Мошенского муниципального   рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения-  Луттэр С.А.., первый заместитель Главы администрации

Телефон администрации:8-816-61-458    

с  8-00 по 16-00  (понедельник-пятница)


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Мошенского муниципального района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Мошенского муниципального района.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Мошенского муниципального района (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Мошенского муниципального района , регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Мошенского муниципального района обязано:

1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Мошенского муниципального района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Мошенского муниципального   течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

  После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Мошенского муниципального   течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Мошенского муниципального района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального района.


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;

- место жительства;

- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Документы по подготовке и проведению отопительного периода

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie